Если у вас возникли вопросы или сложности при работе с сервисом, вы можете попробовать найти ответ в блоке «Часто задаваемые вопросы» или обратится в службу поддержки.
Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с проверкой автомобиля на залог и работой сервиса.
Проверку можно оплатить банковскими картами VISA и MaserCard, электронными кошельком Яндекс.Деньги и Visa QIWI Wallet, а также со счетов телефонов мобильных операторов Мегафон, Билайн и МТС. Прием платежей происходит через защищенное соединение платёжной системы ROBOKASSA (ОКЕАН БАНК).
По конкретному банку проверить нельзя. Проверка проходит по банкам, ломбардам и другим кредитным организациям подключенным к базе НБКИ. К базе подключено порядка 1200 организаций, занимающихся автокредитованием и кредитованием под залог автотранспорта. Точную цифру подключённых организаций назвать сложно, так как их количество растет с каждым месяцем. Одно можно сказать с уверенностью, это самая крупная база организаций-партнеров из существующих.
Проверьте правильно ли вы вводите символы. Поле «VIN-номер автомобиля» должно состоять из 17 символов (цифр и латинских букв, кроме I, O и Q). Поле «Серия и номер ПТС» не должно содержать кириллицу, при необходимости используйте латиницу со схожим написанием.
Мы сотрудничаем с НБКИ на основании прямого договора с 2012 года, есть официальный сертификат партнёра и тысячи довольных клиентов, которые избежали покупки кредитного автомобиля.
Если по каким либо техническим причинам отчет не был доставлен на e-mail в течении 15 минут после оплаты, свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 499 322 83 35 или напишите нам на . Мы выясним причину неполадки и решим проблему в кротчайшие сроки.
По вопросам связанным с работой сервиса пишите или звоните в службу поддержки, менеджеры ответят на вопросы. Помогут, если возникли трудности при работе с сервисом.
Помощь в режиме реального времени предоставляется с 10 до 19 часов по Московскому времени. Мы работаем ежедневно, за исключением официальных выходных и праздничных дней.