- Зачем необходима проверка
- Кому доверить проверку автомобиля
- Маленькие хитрости для самостоятельного осмотра
Я хочу проверить автомобиль на залог
Маленькие хитрости для самостоятельного осмотра
На основе опыта работы с реальными машинами MyCar-info.ru предлагает Вам свои небольшие советы для самостоятельного осмотра автомобиля.
Осмотр внешнего вида
Осмотр любого автомобиля начинается с его внешнего вида. Мы настоятельно не рекомендуем Вам проводить осмотр машины в грязном виде, а также в темное время суток, потому что это может скрыть повреждения на лакокрасочном покрытии. Попросите продавца помыть машину, перед тем, как показать её вам. Как только машина перед Вами, следует пристально осмотреть каждую деталь автомобиля и сравнить её с прилегающими (например, правую переднюю дверь и правую заднюю, соответственно – заднюю дверь с задним крылом), но здесь существует свой маленький нюанс. Разные по своим свойствам материалы по-разному поддаются окрашиванию! Поэтому металлические детали могут отличаться от деталей из пластика, т.е. бампера автомобиля не всегда будут попадать точно в цвет с кузовом. Такая особенность проявляется в большую или в меньшую сторону в зависимости от качества использованной краски на автомобиле, а также ввиду особенностей цвета. Если продавец говорит, что он красил бампера на своем автомобиле, не стоит сильно расстраиваться, ведь в этом нет ничего страшного, если при этом вся геометрия кузова ровная.
Анализ геометрии кузова
Вот о ней и поговорим сейчас. Вам следует осмотреть автомобиль немного из далека, со стороны багажника и со стороны капота. Ели смотреть, как бы через автомобиль, то линия «горизонта» не должна уходить вправо или влево, а должна быть четкая и однонаправленная. Но на самом деле, такая «зоркость» приходить со временем.
А вот этим советом Вы можете и сами воспользоваться без труда. Посмотрите на внутреннюю часть дверной ручки водительской двери, если автомобиль имеет достаточно большой пробег (Больше 50 000 км, чтобы данный способ был полезен), то Вы увидите там следы потертостей, что может порадовать, т.к. в этом случаем можно судить, что данная деталь кузова, скорее всего, не красилась. То же самое можно проделать со всеми дверьми, но нужно учесть, что кто-то почти всегда ездит один, и вы можете не увидеть больших следов потертостей, на остальных дверях.
Осмотр двигателя
Теперь посмотрим, что под капотом. Во-первых, двигатель не должен иметь больших сгустков и подтеков масла на своей поверхности, он должен быть в меру чистым. В этой части осмотра автомобиля необходимо сравнить пробег осматриваемого автомобиля и состояние внутренних деталей, подверженных естественной старости от пробега автомобиля, т.е. если на машине 30 000км пробега, то состояние ремней не должно быть потрепанным, на шлангах не должно быть микротрещин, и т.д.
Тоже самое касается и внутреннего осмотра авто. Состояние руля, педалей, ручки коробки передач – внешний вид всего должен соответствовать пробегу.
Мы надеемся, что эти «маленькие» хитрости помогут Вам сделать правильный выбор! Главное – помните: «Кто ищет, тот всегда найдет!»