Помощь и поддержка

Если у вас возникли вопросы или сложности при работе с сервисом, вы можете попробовать найти ответ в блоке  «Часто задаваемые вопросы» или обратится в службу поддержки. 

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с проверкой автомобиля на залог и работой сервиса.

Какими способами можно оплатить проверку?

Проверку можно оплатить банковскими картами VISA и MaserCard, электронными кошельком Яндекс.Деньги и Visa QIWI Wallet, а также со счетов телефонов мобильных операторов Мегафон, Билайн и МТС. Прием платежей происходит через защищенное соединение платёжной системы ROBOKASSA (ОКЕАН БАНК).

Можно ли проверить автомобиль по конкретному банку?

По конкретному банку проверить нельзя. Проверка проходит по банкам, ломбардам и другим кредитным организациям подключенным к базе НБКИ. К базе подключено порядка 1200 организаций, занимающихся автокредитованием и кредитованием под залог автотранспорта. Точную цифру подключённых организаций назвать сложно, так как их количество растет с каждым месяцем. Одно можно сказать с уверенностью, это самая крупная база организаций-партнеров из существующих.

Не могу ввести символы в поле VIN или ПТС

Проверьте правильно ли вы вводите символы. Поле «VIN-номер автомобиля» должно состоять из 17 символов (цифр и латинских букв, кроме I, O и Q). Поле «Серия и номер ПТС» не должно содержать кириллицу, при необходимости используйте латиницу со схожим написанием.

Есть ли сертификат или лицензия?

Мы сотрудничаем с НБКИ на основании прямого договора с 2012 года, есть официальный сертификат партнёра и тысячи довольных клиентов, которые избежали покупки кредитного автомобиля.

Долгое время не приходит отчет

Если по каким либо техническим причинам отчет не был доставлен на e-mail в течении 15 минут после оплаты, свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 499 322 83 35 или напишите нам на support@mycar-info.ru . Мы выясним причину неполадки и решим проблему в кротчайшие сроки.

Служба поддержки

По вопросам связанным с работой сервиса пишите или звоните в службу поддержки, менеджеры ответят на вопросы. Помогут, если возникли трудности при работе с сервисом.

Связь с службой поддержки
Телефон

Электронная почта
Время работы

Помощь в режиме реального времени предоставляется с 10 до 19 часов по Московскому времени. Мы работаем ежедневно, за исключением официальных выходных и праздничных дней.